Pixalate запустила рейтинг мобильных SSP
Компания Pixalate, занимающаяся защитой от фрода, запустила первый в своем роде рейтинг рекламных мест в приложениях.
Называется он Mobile Seller Trust Index (MSTI) и в нем ежемесячно будут оценивать качество технологических платформ (SSP, Supply-Side Platform), представляющих рекламный инвентарь издателей. Оценка будет происходить по таким параметрам как легитимность площадок, фрод, прозрачность, местоположение.
За август ведущая десятка это Amobee, Rubicon Project, Big Mobile Group, Millennial Media Exchange, OpenX, Airpush, Marketplace, Google Ad Exchange, Nexage Inc. и InMobi. Всего было оценено 125 SSP с 5 миллиардами показов, около 80% рынка.
Сегодня мошенничество в мобильной рекламе реально. Оно не только стоит маркетологам миллиардов долларов, впустую потраченных на рекламу, но и искажает результаты кампаний. Как и в веб, мошеннические издательства генерируют поддельный трафик, используя ботов, и тем самым выманивают деньги у рекламодателей. По данным Pixalate, сейчас около 38% рекламы в приложениях это мошенничество.
Рейтинг Pixalate позволит выявить лучшие SSP, но, что более важно, и худшие – «изолировать игроков, делающих неправильные вещи».