Почему пользователи не переходят по рекламным объявлениям?
Мобильные пользователи регулярно видят огромное количество рекламных объявлений. Компания Nielsen провела большой опрос, в ходе которого выяснилось, что 43% владельцев смартфонов из тех, кто видит рекламу, переходят по ней. Среди обладателей планшетов таких 37%.
Исследование компании Survey Sampling International (SSI) также показало, что есть заметная разница в поведении пользователей двух типов устройств. В то же время аналитики установили, что взрослые пользователи Северной Америки охотнее переходят по объявлениям в мобильном вебе, примерно на треть больше, чем в приложениях.
Рекламодатели задаются вопросом: «Как заинтересовать пользователей и увеличить кликабельность объявлений?» Согласно опросам xAd и Telemetrics, наиболее частая причина игнорирования объявлений — это незаинтересованность в предложении (47% владельцев смартфонов и 43% планшетов). Вторая по популярности причина — нерелевантная реклама.