Полноэкранная реклама оказалась самой запоминающейся
Если вы хотите, чтобы люди обратили внимание на вашу мобильную рекламу, то вам надо заплатить за это. Такой очевидный вывод делает Undertone в новом исследовании.
Компания изучила то, как разные форматы рекламы на смартфонах и планшетах влияют на пользователей. Исследование проводилось совместно с четырьмя брендами — Dish (Havas Media), Ford (Team Detroit), Maybelline (DigitasLBi) и Philadelphia Cream Cheese (Starcom).. Каждая команда запускала одну кампанию, используя три разных формата Undertone, а затем в онлайновом опросе пользователей опрашивали о том, что они видели.
Первый формат это стандартная дисплейная реклама – мобильные баннеры и боковые панели на сайтах. Вторая – интерактивные форматы из серии «растущих звезд», такие как слайдшоу или видео на YouTube. Третий – полноэкранные баннеры.
Последний формат показал наибольшую запоминаемость – 43% пользователей на мобильных устройствах и 38% на десктопах запомнили показываемую им, таким образом, рекламу. Но такие баннеры и стоят дороже, поэтому если вы хотите оставить у пользователей самые «лучшие» впечатления, то надо заплатить за правильный формат.
Баннеры оказались самыми незаметными – 33% людей и на мобильных устройствах и на десктопах сказали, что видели рекламу.
Что касается последнего формата, интерактивной рекламы, то 35% и там, и там запомнили рекламу.
Если разделить впечатления только мобильных пользователей по устройствам, то на планшетах 45% запомнило промежуточную полноэкранную рекламу, 35% баннерную рекламу и 27% среднеразмерную интерактивную.
На смартфонах это 44%, 23% и 25% — логичное следствие маленьких экранов.