Позвольте объяснить механику микротранзакционного фремиум-гейминга
Годами концепция гейминга была проста — ты заплатил за игру, доволен и играешь! С мобильными аппками же мы можем делать глупые и скучные игры, но заплатите за предметы-стимулы и воздастся вам!
Фремиум значит условно-бесплатно. Условно значит «не совсем».
Цикл прост и бесконечен — он основан на столпах RPG. Исследуй, собирай, трать, качайся.
Но пока остальные используют концепт «XP», очков опыта, то бишь, мы придумали концепт микро-платежей. Денежных.
Деньги-деньги-деньги, деньгиденьгиденьги!
Итак, подводя итог! Успешная фремиум-игра базируется на пяти столпах
Захомутайте игрока простым игроциклом.
Используйте много сияющих приблуд и комплиментов, чтобы игрок собой гордился!
Обучите игроков тратить выдуманную валюту.
Предложите тратить реал на выдуманную валюту — тогда они забудут, что тратят деньги.
И постройте игру на ожидании! Но дайте игроку платить, чтобы избежать ожидания!
Верный способ заработать!
Сейчас, друзья мои, вы усвоили механику микротранзакционного фремиум-гейминга, но спрашиваете себя «…Нельзя ли, чтобы игра была хотя бы весёлой?»
Нет! Она должна быть едва весёлой. Будь она излишне весёлой, какой тогда был бы смысл в микроплатежах делающих её веселее?!