PubNative готовит нативную рекламу для Apple Watch
То, о чем все долго мечтали, наконец, сбывается – программная рекламная биржа PubNative заявляет о полной поддержке нативной рекламы на Apple Watch.
С помощью технологий PubNative издатели могут «интегрировать кастомные рекламные форматы, специально предназначенные для часов, в свои приложения».
По прогнозам, затраты на «часовую» рекламу достигнут 68.6 миллиона долларов в концу десятилетия.
Apple Watch представляют беспрецедентные возможности для брендов во взаимодействии с пользователем, — говорит Йонат Кьеботару, со-основатель и управляющий директор PubNative. – Но пространство их гораздо меньше, чем у смартфонов, так что очень легко разрушить пользовательский опыт. Так что нативная реклама главный, если не единственный, способ рекламы на Apple Watch.