Quixey представил новый формат рекламы с данными приложений
Quixey сегодня официально запустил новый динамический формат мобильной рекламы, который показывает последние данные из приложений.
Называется он Deep View Cards и пользователям даже не нужно приложение, что бы его видеть. Хотя, например, приложение с бронированием отелей может показывать в нем информацию о свободных комнатах в определенном курорте. Клик на карточке проведет пользователя по глубокой ссылке, и в приложении уже выведет на нужную страницу с этой информацией. Если приложение не установлено, то рекламодатель может направить пользователя в магазин за ним (и после установки он все равно попадет на нужную страницу) или же отправить на мобильный сайт.
Данные для рекламы Quixey получает через собственный веб-краулер, API приложений и проприетарный движок App Mining.
Новый формат – расширение поисковика Quixey для приложений. CEO компании Томер Каган говорит, что компания тестировала его в течение шести месяцев и сейчас готова к выпуску. Результаты работы были вполне обнадёживающими – количество кликов у Карточек оказалось на 150% больше, чем у текстовой рекламы, а конверсия в три раза больше. Причина, объясняет Каган, в актуальности информации и ее направленности – предложить купить билеты на матч это одно, а показать наличие мест на ближайший матч любимой команды это совсем другое.
Сейчас Quixey уже показала 300 миллионов таких объявлений и каждый месяц показывает еще 60 миллионов.