Рекламная индустрия поставила перед собой задачу создать рекламу, которую люди не захотят блокировать
Рекламодатели очень обеспокоены популярностью блокировщиков рекламы, но не смогут преодолеть проблему, если не изменят саму рекламу. Возможно, это был самый большой вывод секции по блокировке мобильной рекламы на конференции ad:tech.
Страх в том, что потребители заблокируют рекламу, издатели не получат деньги за показы и больше не смогут существовать.
«Как сбалансировать право издателя получать деньги с правом потребителя не быть отслеживаемым?», — спросил Боб Кнорпп из The CoolBeans Group, затронув основную проблему дебатов о блокировке рекламы.
Участник панели Питер Мис из Zentrick подчеркнул, что пользователи всегда будут хотеть блокировать плохую рекламу. Установка блокировщика рекламы во многих случаях происходит тогда, когда пользователь хочет избавиться от назойливой рекламы, которая отвлекает от браузинга.
«Пока люди управляют своими устройствами, они всегда будут хотеть использовать их в собственных целях, и единственный способ изменить это — предложить больше ценности», — сказал он.
«Как только блокировщики будут блокировать полезную рекламу, люди перестанут их устанавливать», — добавил он.
Большинство участвовавших в обсуждении людей из маркетинга и рекламы согласились с IAB (Interactive Advertising Bureau), что просмотр контента с заблокированной рекламой равносильно воровству.
В то же время, кажется, IAB хочет работать с потребителями, а не против них, над решением проблемы.
«… Нам нужно решить эти проблемы с потребителями: они не видят релевантной рекламы», — сказал СОО IAB Патрик Долан.
По крайней мере, отметил Долан, мобильные пользователи знают, когда объявление блокируется, поэтому у них есть выбор: смотреть или нет.
IAB начало работу над гайдлайнами, как рекламодатели могут сделать рекламные элементы не назойливыми и mobile-friendly. Реклама, объяснил Долан, должна быть легкой, передаваться по зашифрованным канаалм, предлагать пользователю выбор рекламных впечатлений и не вторгаться в пространство пользователя.
Но то, как сделать рекламу, которая удовлетворяет этим требованиям, творческой и с широким охватом — придумать непросто. Это потому, что чем больше творчества в объявлении и чем оно более привлекательное, тем оно ценнее для рекламодателя. А чем больше данных нужно для таргетирования показа, чтобы он был релевантным, тем медленнее объявление работает в браузере.
«Мы сейчас боремся с этим; мы пытаемся понять, но еще пока не справились», — сказал Дрю Портер из агентства twofifteenmccann.
На сегодня 34% веб-пользователей установили какой-либо блокировщик рекламы. 18% пользователей планшетов установили один и почти четверть пользователей мобильных телефонов — 24% — тоже установили блокировщик рекламы.