Рост расходов на мобильную рекламу
Аналитики агентства ZenithOptimedia провели очередное исследование и выяснили, что сейчас рост рынка мобильного маркетинга примерно в пять раз превышает аналогичные показатели декстопной рекламы.
Такой прогресс будет сохраняться в ближайшие годы: в период с 2013 по 2016 годовой рост удержится на уровне 49%.
Согласно отчету, рекламодатели стали больше денег тратить на мобильную рекламу. Рост расходов составит 38%, тогда как для телевидения и десктопной рекламы эти показатели будут на уровне 31% и 30% соответственно. Кроме того, отмечено, что рост ТВ-рекламы будет снижаться. Причина вполне ясна — маркетологи в самых разных сферах бизнеса все больше используют интернет-каналы для продвижения своих продуктов.
Рост расходов на рекламу связан с общим развитием рынка и его восстановлением после кризиса, в том числе и в Западной Европе. Еще очень сильно подстегнул рынок чемпионат мира по футболу, ожидается, что он повысит глобальные расходы на рекламу на $1,5 миллиарда.
При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)