
Секреты заработка с внутриигровых покупок (часть 2)
Продолжение
1. Погружайте пользователя в атмосферу приложения
Вы когда-нибудь играли в казино в Лас-Вегасе? Оглянитесь вокруг там вы никогда не найдете часов, это притупляет восприятие времени и провоцируется остаться на более долгое время.
2. Добавьте в игру юмор
Кто не хотел бы купить летающий холодильник?
Этот пример из очень успешной игры Mega Jump. То, что начиналось, в шутку в студии превратилось в играбельный красный холодильник, тысячи игроков потратили свои с трудом заработанные деньги на него.
3. Предлагайте правильный инструмент в нужное время
Специальные предложения, сделанные для нужных игроков в нужное время – это мощный метод продаж.
Например, специальное предложение в игре Contract Killer Zombies 2 нанять наемника, когда вы столкнулись с полной комнатой зомби. В этот момент игроки не знают своих шансов на победу и могут прибегнуть к помощи наемника.
4. Ваш магазин должно быть легко найти
Сделайте несколько способов попасть в ваш магазин. Чем легче найти магазин, тем больше вероятность, что люди приобретут там что-то. Посмотрите на скриншот игры Draw Something, где видно, что в игре используется сразу несколько способов попасть в магазин:
5. Предложите платный контент в качестве награды
Когда вы предлагаете платный контент в качестве награды за выполнение определённого действия, ваше предложение будет как правило с благодарностью принято. Кроме того это позволяет повышать доверие к вашему приложению. Subway Surfers предлагает следующую награду за вход в их игровой центр:
Когда вы отдаете виртуальную валюту в качестве подарка вы тем самым повышаете шанс того что игрок вернется в ваше приложение повторно. Одним из хороших примеров такой награды является игра The Simpsons™: Tapped Out:
Мало того что награда увеличивается с каждым днем посещения приложения так еще и есть тайный подарок. Это позволит на многие дни привлечь игроков в ваше приложение. В приведенной ниже таблице иллюстрируется, как изменятся количество покупок по отношению к количеству игровых сессий:
Результатом того, что ваше приложение посещается пользователем изо дня в день будет уверенность в вашем приложении, что повлечет более значимые траты в вашем приложении. Лояльная пользовательская база является залогом успеха если вы планируете в течении длительного времени разворачивать концепцию монетизации вокруг вашего приложения.
Источник http://enterra.ru