Snapchat начнет продавать фильтры рекламодателям
Snapchat недавно запустил функцию Lenses – набор фильтров, которыми пользователи могут радикально менять свои фотографии (судя по всему построены они на основе недавно приобретенного стартапа Looksery). Сейчас компания намеревается начать продажи таких «линз» рекламодателям.
Как пишет Financial Times, спонсорские фильтры появятся в Snapchat уже в конце октября, и за них будут просить до 750,000 долларов в праздничные дни, вроде намечающегося на ту субботу Хэлловина или уже приближающегося Рождества, и по 450,000 в будни.
Спонсорские линзы (как и обычные) позволят пользователям радикально менять фотографии и играть с логотипами и цветами брендов. По данным издания Snapchat уже предлагал такие рекламные возможности голливудским студиям.
Ранее Snapchat начал продавать геофильтры, которые позволяют добавлять стикеры к фотографии в зависимости от местоположения пользователя. Также Snapchat предлагает функцию Discover, показывая избранные истории от ведущих медиа-брендов.
Что выделяет Snapchat? Отношение к рекламе как к части пользовательского опыта, рассказывал глава компании Эван Шпигель. «Многие люди смотрят на интернет-рекламу как на налог системы», — говорит Шпигель. – «Это разочаровывает, если вы делаете новый продукт, и особенно разочаровывает, если вы чувствуете, что можете решить проблему». Видимо фильтры и есть лучшее решение совмещения хорошего пользовательского опыта и зарабатывания денег для Snapchat.