Snapchat сделает рекламу частью опыта
Сегодня в Bloomberg вышла большая статья про Snapchat, рассказывая о мессенджере как о большом бизнесе. Много новой информации в ней нет, однако директор компании Эван Шпигель поделился любопытными данными.
Более 60% американцев в возрасте от 13 до 34 лет являются активными пользователями мессенджера. Они смотрят 2 миллиарда видео-роликов в день.
Если учесть, что у Facebook в 10 раз большая аудитория, но он показывает видео только в два раза больше, можно понять масштаб потребления в Snapchat.
Шпигель говорит, что та модель, которую он строит, заменит традиционное ТВ и десктопные просмотры, и что все продукты, включая рекламу, должны учитывать смартфоны.
Пока Snapchat не опирается на таргетирование для рекламы, предлагая функцию Discover, показывая избранные истории от ведущих медиа-брендов. Однако, видимо, такая модель оказалась не очень эффективной, так как цена просмотра с течение времени уменьшилась со 100 до 200 долларов за 1000 показов. И хотя Snapchat завоевал репутацию лучшего сервиса для получения доступа к миллениалам, среди тинейджеров есть и более популярные продукты, например, Facebook и Instagram.
Что выделяет Snapchat? Отношение к рекламе как к части пользовательского опыта. «Многие люди смотрят на интернет-рекламу как на налог системы», — говорит Шпигель. – «Это разочаровывает, если вы делаете новый продукт, и особенно разочаровывает, если вы чувствуете, что можете решить проблему».
И если исчезающие селфи решили проблемы подростков, то «исчезающую» рекламу еще только предстоит создать.