Теперь миллионы не авторизованных пользователей Twitter будут видеть рекламу
Twitter наконец планирует начать зарабатывать на своей 500-миллионной аудитории тех, кто посещает их сайт каждый месяц без авторизации. Около 320 миллионов авторизированных пользователей посетили Twitter за последний квартал.
В четверг сервис микроблогов заявил, что он начнет показывать брендовые и продвигаемые твиты – его собственную версию рекламы – наряду с «органическими» твитами, когда посетители заходят на Twitter. Сначала это затронет веб-пользователей, тех кто регулярно посещает сайт по ссылкам.
Акции Twitter подскочили более чем на 7%, до $26.10 после этих анонсов. Акции компании потеряли 6% за последние три месяца, тогда как S&P 500 улучшился на 5%.
80% от 320 миллионной аудитории активных пользователей Twitter заходили с мобильных устройств в третьем квартале, множество неавторизованных пользователей пришли из сети, часто по ссылкам из поиска. В мае Google и Twitter заключили соглашение о размещение твитов в верхних строках поиска Google.
Доход компании в третьем квартале вырос на 58% по сравнению с предыдущим годом, до $569 миллионов, благодаря представлению Twitter новых рекламных форматов. Компания также работает над тем, чтобы сделать платформу более дружественной для неавторизованных пользователей, отчасти с помощью внедрения Moments, который создает коллекцию топ-твитов и фото о важных событиях, и доступен любому в сети.
Продвигаемые твиты и видео сначала будут отображаться только в профилях и подробных страницах. Программа начнется с отдельными рекламодателями в США, Японии и Австралии.