The New York Times усилит мобильную рекламу
Большие издательства уже тоже прониклись (или, скорее, вынужденно прониклись) идеями мобильной рекламы. The New York Times устами своего руководителя и президента Марка Томпсона объявила, что «смотрит в область нативной рекламы, спонсорства и видео для получения больших денег от пользователей, которые заходят на сайт с мобильных телефонов».
В третьем квартале мобильная реклама принесла 10% всех доходов, которая получила Times от цифровой рекламы. И это при том, что больше половины трафика издания идет с мобильных устройств.
Для того, чтобы сократить этот разрыв – который влияет на многих издателей и часто описывается как «мобильный разрыв в доходах» — Times будет опираться на свой рекламный продукт в виде платных постов, — объясняет Майкл Себастина из AdAge. – Такие посты отмечаются как реклама и создаются самими рекламодателями.
Платные посты прекрасно работают на мобильных устройствах, — продолжает Томпсон. – Потребители видят их как истории внутри потока новостей. Такой тип рекламы больше соответствует мобильным устройствам, -объясняет он.
Мы, и индустрия в более широком смысле, прост обязаны взломать монетизацию на смартфонах, — говорит Томпсон. – В них сосредоточено все внимание мира. И мы должны найти ключ к ним.
Поиск способов монетизации мобильных пользователей критически важен для традиционных издательств. Доходы от принта неуклонно падают (у NYT, например, они сокращаются уже три года подряд), а обычная «цифровая» реклама для мобильных пользователей работает не очень хорошо. Нативная, встраивающаяся в общий поток или контент реклама позволит достучаться и до них. В случае того же Times платные истории помогли изданию увеличить доход от цифровой рекламы на 16%.