ТОП-10 факторов, влияющих на решение покупателя
На сегодняшний день интернет-покупатель влияет на маркетинг сильней, чем когда-либо прежде — он рационально выбирает товары, стремится найти лучший продукт с оптимальной ценой, внимательно прислушивается к рекомендациям и отзывам других людей. Современный потребитель очень щепетилен — удовлетворение его потребностей и соответствие предпочтениям потенциального покупателя как никогда влияет на успешность маркетинговых стратегий и развитие бизнеса в целом.
Исследовав предпочтения современного онлайн-пользователя, маркетологи SaaS-платформы организации online торговли BigCommerce создали полезную инфографику, повествующую о том, какие факторы больше всего влияют на решение посетителя интернет-магазина в процессе совершения покупок.
1. Качество продукта
2. Бесплатный шоппинг
3. Простая процедура возврата товара
4. Отзывы
5. Визуальный поиск
6. Удобная навигация
7. Простая процедура оформления
8. Многофункциональность
9. Специальные размеры
10. Новые продукты