Цифровая реклама вытесняет традиционную
Новый отчет BI Intelligence показывает, что традиционные каналы рекламы уже пришли в упадок под действием цифровых и мобильных кампаний, а мобайл станет самым быстрорастущим каналом цифровой рекламы. В US Digital Media Ad Spend Report делается прогноз, что в ближайшие 5 лет маркетологи будут вкладывать все больше денег в мобильную поисковую, дисплейную и видео рекламу.
Мобайл станет самым быстрорастущим рекламным каналом с темпом роста 26.5% GAGR до 2020 года. Доходы от видео-рекламы будут расти на 21.9% ежегодно, а социальная реклама на 14.9%. В тоже время газеты и журналы потеряют 2.5 и 1.5% соответственно.
Интересно, что мобильный поиск будет расти на 25.2% CAGR, а десктопный поиск – снижаться. К 2017 году мобильная дисплейная реклама, такая как баннеры и рич медиа, обгонит по доходам десктопную.