
Twitter начнет отслеживать ваши приложения: всё ради таргетинга
На днях компания Twitter анонсировала свои планы по отслеживанию того, какие приложены установлены на наших смартфонах. Опция называется «Graph», а ее цель – конечно, персонализация и таргетинг.
По словам компании, это сделает опыт пользователей более «приталенным». Персонализация будет включать рекомендации, на кого стоит подписаться, релевантные твиты, промо-контент и многое другое. Также Twitter предупредила, что компания не планирует собирать какие-либо данные внутри самих приложений – только информацию о том, какие из них в наличии на вашем телефоне.
А что, если пользователи будут недовольны такой политикой и предпочтут удалить приложение? На этот случай компания все предусмотрела: вы сможете отключить опцию сбора данных о характере и числе приложений на вашем смартфоне, используя простые инструкции от Twitter.
Такой «персонализированный» подход позволит Twitter предоставить еще больше возможностей рекламодателям. Компания долго и усердно работала над тем, чтобы сфокусироваться на мобильном сегменте и стабильного дохода из него. Помогая рекламодателям лучше таргетировать свою рекламу, Twitter продолжает работу в этом направлении.
Ранее в этом месяце сервис микроблогов сообщил об эксперименте с показом пользователям «краткой выжимки» самых важных новостей и контента, благодаря чему юзерам больше не понадобится бесконечная прокрутка при открытии приложения. По словам Twitter, сервис может использовать для этого информацию о том, на кого вы подписаны и чем интересуетесь. А значит, приложения на вашем телефоне могут оказаться более чем полезными.