Twitter покупает платформу мобильной рекламы Namo Media
Cервис микроблогов Twitter купил платформу мобильной рекламы Namo Media, ранее получившую инвестиции от Google Ventures. Сумма сделки не разглашается.
Информация о сделке появилась одновременно в микроблоге издания Mashable и на сайте TNW. Финансовые подробности сделки обещают обнародовать в скором времени.
Стартап Namo Media помогает разработчикам встраивать рекламные объявления в мобильные приложения, адаптированные под их дизайн. Их можно разместить в потоке публикаций или в одной из вкладок мобильного приложения. Можно опубликовать объявление в виде отдельного слоя, встроенного фото с рекламной информацией, всплывающего информационного баннера на картах или в окнах интерактивных приложений. Для простоты интеграции владельцам приложений доступны базовые шаблоны подобных объявлений.
Среди инвесторов проекта — венчурные фонды Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures. В проект вложили средства бизнес-ангелы Кэвин Скотт, Чанг-Мэн Там, Кейт Коулман, Майкл Левит и ряд других. Совокупная сумма инвестированных средств в 2013 году составила почти $2 млн.
Трое сооснователей стартапа ранее работали в Google. Основатель Namo Media Габор Гзелль был менеджером проектов в командах, разрабатывавших Google Now, Android и Gmail. Его стартап reMail корпорация Брина и Пейджа выкупила в 2010 году. Сооснователь Турал Бадинхарли раньше работал в AdMob и Google над таргетированием мобильной рекламы. Третий из соонователей этого стартапа, Нассар Стоэрц, работал в командах проектов Google Wallet, Gmail, Google Calendar и Android Play Store. Он написал первую собственную программу в 13 лет.
Команда Namo Media сообщает, что продолжит работу над нативной рекламной платформой для разработчиков мобильных приложений, но пока не готова сообщить, будет ли эта платформа интегрирована в Twitter или для микроблогов они создадут отдельный продукт.
По мнению обозревателя TNW Ника Саммерса, Twitter использует приобретенную технологию в своем приложении и собственной рекламной платформе, поскольку команда сервиса микроблогов видит в таких технологиях большой потенциал для развития собственного рекламного бизнеса. По его словам, в Twitter заявили, что их видение будущего мобильной таргетированной рекламы и разработки Namo Media совпадают.
В апреле этого года сеть микроблогов Twitter анонсировала запуск платформы для рекламы приложений с использованием системы обмена мобильным трафиком MoPub и купила сервис анализа соцсетей Gnip. Также компания приобрела стартапы Mesagraph из Франции и SecondSync из Великобритании для интеграции микроблогов и ТВ. В ближайшие полгода платформа микроблогов пообещала представить 15 видов новых рекламных объявлений для веб-интерфейса и мобильных приложений.