Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей
Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.
Сообщается, что язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. К примеру, Twitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя.
«Языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей говорит на нескольких языках. Также новая возможность таргетинга будет эффективна для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определённой языковой группе», — поясняет представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra).
Так, например, рекламодатель отныне сможет таргетировать свои сообщения на испаноговорящих пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга):
В настоящее время настройки таргетинга поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.
Также отметим, что на этой неделе аналогичные настройки таргетинга для брендов представила и социальная сеть для профессионалов LinkedIn.