Угроза «неживой» мобильной баннерной рекламы
Шок. Паника. Страх. Мы любим выбросы адреналина, особенно, когда играем в игры. Мир любит зомби в мобильных играх разных жанров: хорроры, шутеры, стелты, RPG и другие. Однако, когда речь идет о монетизации приложений, остерегайтесь зомби, который может разрушить цивилизованный мир мобильных приложений: баннерной рекламы. Конечно, это был основной формат мобильной рекламы с самого начала, но прошло уже десять лет, а баннеры не изменились.
Пока индустрия производила новые форматы рекламы, баннеры оставались теми же самыми, хотя у пользователей уже развилась баннерная слепота и они их не видят.
Но эта «нежить» все еще в вашем приложении и понемногу вытесняет оттуда жизнь. Баннерную рекламу можно назвать и «бестолковым, неразумным приспешником» в мире рекламы внутри приложений.
Как в фильме 1985 года, «Возвращение живых мертвецов», зомби, подобно традиционным баннерам, охотятся за мозгами. Есть более разумные форматы рекламы.
Под Хэллоуин поговорим о спасении ваших приложений от зомби-апокалипсиса и высокопроизводительных мобильных рекламных возможностях, которые приносят лучшие возвраты разработчиками и более высокую вовлеченность рекламодателям.
Мобильная видеореклама вовлекает лучше
eMarketer предсказывает, что к 2019 году в США рекламодатели будут тратить $5.5 миллиардов на мобильное видео. И у них есть на то причины.
Видео выражают более сложные идеи и месседжи, чем баннеры. На самом деле, вовлеченность в видео на 50% выше, чем у промежуточной рекламы, и на 400% — чем у обычных баннеров.
Вознаграждаемые видео дают мгновенное удовлетворение
Мотивированная видеореклама платит игрокам за просмотр виртуальной валютой внутри приложения или другими привилегиями, например, продвижением по уровням, дополнительными жизнями и новыми скиллами/оружием.
Пользователи сами выбирают просмотр рекламы, что дает им ощущение контроля. Рекламодатели получают неразделенное ни с кем внимание пользователя, который выбрал просмотр сам, а зритель чувствует, что его время ценится и стоит того, чтобы дать ему награду.
Нативная реклама получает больше внимания
Ранее в этом году Nielsen провели исследование по отслеживанию движения глаз пользователя, просматривающих рекламу на мобильных устройствах.
Научные данные показали, что нативная реклама в новостной ленте мобильных сайтов получает в два раза внимания от потребителей, чем баннеры.
В этом же исследовании было выявлено, что баннеры просматривают периферическим зрением (визуально не фокусируясь) в сравнении с нативной рекламой.
Аккуратно помещенные в среду приложения, объявления могут дополнить, а не нарушить впечатления пользователя. Например, реклама музыкального приложения может выглядеть как обложка альбома и продвигаться в списке любимых песен.
Неудивительно, что нативная реклама получает лучшую вовлеченность и возвраты.
Кошелек или жизнь: выбирайте осторожно
Не попадитесь в ловушку баннеров. Хэллоуин — идеальное время, чтобы стряхнуть паутину и подсластить приложение высокопроизводительными мощными рекламными форматами.