В мобильные игры минимум раз в неделю играют 80% мам
Компания WildTangent опубликовала результаты нового исследования, в ходе которого замерялось время, затрачиваемое мамами (в том числе будущими) на игры для планшетов и смартфонов.
Исследование, проведенное совместно с аналитической компанией Interpret, показало, что 80% мам играют в мобильные игры на своих смартфонах или планшетах как минимум раз в неделю. 68% ожидающих ребенка женщин играют в мобильные игры несколько раз в течение дня, причем ежедневно.
Исследование базировалось на статистике от 1 000 женщин, разделенных на четыре группы: беременные женщины, мамы с младенцами, мамы с детьми постарше и женщины с детьми 5-17 лет. Оказалось, что 47% мам играют в мобильные игры за просмотром телевизора. При этом, 77% респонденток заявили, что предпочитают головоломки.
Поскольку у беременных больше времени (по крайней мере, теоретически) , они тратят на мобильные игры в среднем на час больше в неделю, чем мамы с младенцами. Тем не менее, 76% женщин с совсем маленькими детьми заявили, что запускают мобильные игры на своих смартфонах или планшетах во время дневного сна своих детей. И, наконец, 58% матерей с детьми, уже научившимися ползать и ходить, пояснили, что используют мобильные игры для расслабления, когда чувствуют стресс, а 55% мам с более взрослыми детьми видят в мобильных играх средство от скуки.
Что касается эффективности мобильной рекламы, то 37% мам с детьми в возрасте 5-12 лет и 34% беременных признались, что покупают товары под брендами, которые рекламируются в мобильных играх.