WapStart запустил ретаргетинг
Компания WapStart запустила показ рекламных кампаний на основе технологии ретаргетинга. Релиз системы позволит существенно повысить показатели эффективности проводимых рекламных кампаний и снизить их стоимость.
Ретаргетинг – это современная технология показа мобильной рекламы, которая позволяет рекламодателям обращаться к пользователю множество раз, если он уже посетил мобильный сайт или приложение в прошлом. Использование ретаргетинга увеличивает эффективность рекламных сообщений.
Согласно различным исследованиям, до 95% пользователей покидают сайт без совершения покупки или целевого действия (установки, заполнения анкеты, и т.д.). Ретаргетинг позволяет точечно взаимодействовать с этой аудиторией, возвращая их и стимулируя к действию. Доказано, что такой подход более эффективен, чем нетаргетированная рекламная кампания. Аналитики говорят, что до момента превращения пользователя в покупателя необходимо минимум 7 контактов с ним. Это возможно лишь в том случае, если поставщик мобильной рекламы может использовать технологии ретаргетинга.
Система, разработанная компанией WapStart, основана на уникальной технологии идентификации пользователя Fingerprinting. Для этого система сохраняет данные об ID пользователя, который посетил то или иное приложение или мобильный сайт, и помечает его определенной меткой. При дальнейшей активности пользователя в мобильном интернете на него могут быть таргетированы рекламные объявления, которые будут напоминать ему о бренде и сообщать о скидках, новых товарах или услугах. Эта опция доступна всем клиентам Wapstart уже сегодня и является абсолютно бесплатной.