
Забудьте о мессенджерах: email остается основной формой онлайн-коммуникации
Поговаривают, молодежь не использует email, испытывая раздражение при виде бесконечного листа Входящих. Одновременно WhatsApp, Twitter and SnapChat набирают популярность. Но значит ли все это, что emailумирает?
Нет!
Кто все еще использует email? Все, кто пользуется Интернетом. Отчет The Radicati Group утверждает, что число email-аккаунтов по всему миру вырастет с 4,1 млрд. сегодня до 5,2 млрд. к 2018 году, вместе с этим вырастет и количество пользователей почты – с сегодняшних 2,5 млрд. до 2,8 млрд.
Бизнес зависим от email. Отчет демонстрирует, что 108,7 млрд. деловых писем отправляется ежедневно. По прогнозам эта цифра вырастет до 139,4 млрд. к 2018 году. Email действительно приобретает массовый характер.
Email не будет замещен в ближайшем будущем, — говорит д-р Питер Чадха, основатель DrPete и соавтор «Thinking of…Going Google Apps – To Save Money and Get Ahead – A guide for SMEs». — Email заменил формат бумажных писем как основного инструмента формальной коммуникации. И пока молодое поколение не выйдет на работу, иных возможностей для замещения еmail я не вижу.
Однако в броне email всё же есть небольшая брешь: рост неформального общения через email замедляется. Каждый день отсылается около 87,8 млрд. персональных писем, и к 2018 году ожидается мизерный рост до 88,3 млрд. Кто виновник? Конечно же, мессенджеры.
Email идеально интегрирован во все современные мобильные операционные системы. Доступ к почте – самый простой и понятный, по сравнению с чем-либо еще. В октябре Litmus сообщил, что ошеломляющие 48% всех писем открываются на смартфонах и планшетах, в то время как мобильных пользователей почты насчитывается около 897 млн., согласно The Radicati Group.
И кажется, что это ничто, по сравнению с 73,44% мобильных пользователей того же Facebook. Однако по численному показателю email не отстает и даже немного выигрывает, учитывая, что общая аудитория социальной сети составляет 1,3 млрд. пользователей.